Памятка при покупке билетов

Правила бронирования посадочных талонов и условия предоставления услуг по забронированным посадочным талонам.

ПРАВИЛА ПОКУПКИ ПОСАДОЧНЫХ БИЛЕТОВ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.

  1. Покупка билетов на сайте porekamkanalam.ru на водную прогулку проходит в предварительном порядке. Не откладывайте бронирование на последние дни, количество посадочных мест лимитировано.
  2. Для приобретения билета выберите желаемую экскурсию, а так же дату и время в календаре экскурсий. Дни, в которые бронирование посадочных талонов на водные прогулки возможно, отмечены цветом. Выбрав день, откройте его, чтобы увидеть возможные для бронирования варианты времени начала экскурсий.
  3. Определившись с днем и временем водной прогулки, заполните форму бронирования, выберите нужные вам категории и количество билетов. Обратите внимание на то, что время, отведенное на оплату билетов, ограничено. В течение этого временного промежутка выбранные вами билеты недоступны для покупки другим зрителям. За это время вы должны оплатить заказ. Особое внимание обратите на корректность указания e-mail получателя и номера моб. телефона. При неправильном указании этих данных мы не сможем с Вами связаться при необходимости, также выслать вам билет.
  4. После оплаты Вы получаете на указанную Вами при бронировании электронную почту уведомление об оплате. После проверки на тот же электронный адрес Вам будет выслан посадочный талон на водную прогулку с указанием выбранной Вами определенной даты и конкретного времени отправления. Пожалуйста, не забывайте проверять папку “Спам” или “Нежелательная почта”, письмо с электронными билетами может попасть туда.
  5. Полученный посадочный билет вы можете предъявить в распечатанном или электронном виде при посадке на борт судна.  Внимание! Предъявить необходимо именно билет, квитанции об оплате и SMS-сообщения во время посадки не рассматриваются. При предъявлении билетов, купленных по льготным тарифам, необходимо иметь при себе документы, подтверждающие льготу. При отсутствии документов, дающих право на льготу- билеты аннулируются, без возврата денежных средств.
  6. Перенос брони по пожеланию заказчика производится в виде электронного письма на почту trip@porekamkanalam.ru не позднее, чем за сутки до начала рейса, на который был приобретен ранее билет. Письмо должно быть отправлено с почтового адреса, обозначенного при бронировании с указанием № брони, даты и времени ранее забронированного рейса. В противном случае администрация вправе отказать вам в переносе брони.
  7. Маршруты экскурсий и место посадки на теплоход и прибытия указаны на сайте https://porekamkanalam.ru/.
  8. Рекомендуемое время прибытия на место посадки на теплоход – за 15 минут до начала рейса. Компания оставляет за собой право на незначительную задержку во времени отправления рейсов.
  9. Отправление рейсов происходит при условии наличия минимального количества пассажиров с билетами: 6 человек на катер, 10 человек на теплоход.
  10. Неприбытие пассажиров к началу рейса на борт теплохода по любым причинам рассматривается как опоздание, а билеты, приобретенные на данный рейс, считаются использованными и обмену не подлежат.
  11. Промежуточные остановки по просьбе пассажиров не предусмотрены.
  12. Длительность водных прогулок по маршрутам «Парадный Петербург», «Реки и каналы Петербурга», «Невские просторы» 1 час – 1 час 10 минут, «Разводные мосты Петербурга» – 1 час 30-45 минут.
  13. Водные прогулки «Парадный Петербург», «Реки и каналы Петербурга», «Невские просторы» проходят в сопровождении аудиогида. Водная прогулка «Разводные мосты Петербурга» проходит в  ночное время, в связи с этим экскурсия транслируется в умеренной громкости, либо заменяется на фоновое музыкальное сопровождение.
  14. Отправление судов по маршруту «Разводные мосты» проводится вне зависимости от количества разводящихся мостов. Отмена разведения мостов властями города- не является причиной отмены экскурсии.
  15. Ограничение по предоставлению услуги: метеоусловия и законодательные акты, распоряжения и требования городской Администрации Санкт-Петербурга, Судоходной инспекции, Российского Речного Регистра и ГИМС, иных контролирующих органов.
  16. Для детей возрастом старше 3 лет приобретение льготного билета обязательно. Каждый ребенок возрастом до шестнадцати лет допускается на борт теплохода только в сопровождении взрослого пассажира (достигшего 18 лет) и при наличии билета.
  17. На детей в возрасте до 3 лет необходимо оформить бесплатный билет.
  18. Соглашаясь с данными правилами, Вы соглашаетесь и гарантируете исполнение с Вашей стороны «Правил поведения пассажиров на борту теплохода», приведенные ниже.
  19. Услуга, не предоставленная экскурсанту по причине нарушения или невыполнения им (участником) вышеперечисленных требований, считается оказанной.
  20. Подтвердив на сайте porekamkanalam.ru Ваше намерение на покупку билетов, Вы автоматически принимаете вышеперечисленные правила и условия.
  21. Судоходная компания оставляет за собой право на предоставление скидок разного уровня для различных дисконтных систем. Стоимость билетов на сайте porekamkanalam.ru может быть ниже стоимости билетов на причалах отправления. Скидки и акции, проводимые перевозчиком- не суммируются. 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ТЕПЛОХОДА

   Уважаемые пассажиры!  
Коллектив судоходной компании рад приветствовать вас! Приглашаем  воспользоваться нашими услугами и совершить увлекательную водную экскурсию. Вы можете приобрести билеты в кассе на причале или на нашем сайте www.porekamkanalam.ru. Детям до 3 лет (включительно) услуга предоставляется бесплатно (без предоставления отдельного посадочного  места), но для них также  необходимо оформить в кассе бесплатный посадочный билет.

Наши пассажиры застрахованы согласно требованиям законодательства в области перевозки пассажиров водным транспортом. Перед посадкой на борт теплохода просим Вас ознакомиться с техникой безопасности и правилами поведения при нахождении на борту. 
1. В целях противодействия распространению  COVID-19 и в  рамках  соблюдения санитарно-гигиенических требований просим вас: 
–  соблюдать социальную дистанцию во время нахождения на причале и на судне; 
– пользоваться антисептическими средствами при посещении мест общего пользования;
– применять средства индивидуальной защиты (в случае их отсутствия,  можно обратиться к экипажу на судне и получить их). 
Обращаем внимание, что согласно требованиям Роспотребнадзора, в настоящее время на  борту судна не предусмотрено предоставление пледов пассажирам!  Мы заботимся о вашем здоровье и соблюдаем регламент санитарной обработки причала и судна.
 2. На борт теплохода запрещается проходить лицам в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и проносить:
– продукты питания и  спиртные напитки; 
– взрывоопасные и колюще-режущие предметы;
3. Посадка на борт и высадка пассажиров:
– возможны после разрешения члена экипажа, только по оборудованным сходням и трапам;
– пассажиров с детьми настоятельно просим не оставлять их без присмотра, держать за руку;
4.  Во время движения и стоянки судна запрещается:
– вставать под мостами;
– курить и распивать спиртные напитки;
– использовать пожароопасные и светошумовые средства;
– выходить на обносы и крышу надстройки судна, наклоняться через ограждения;
– нырять с борта теплохода;
– выбрасывать мусор в воду и иные не предназначенные для этого места;
– входить в служебные помещения;
5.  На борту теплохода имеется туалетная комната, доступная к
посещению во время движения судна. 
Убедительно просим ознакомиться с правилами ее посещения, размещенными внутри.
7.  Спасательные средства и противопожарный инвентарь находятся на
штатных местах согласно схеме размещения
, с которой можно ознакомиться в салоне теплохода. Пользоваться спасательными средствами и противопожарным инвентарём в развлекательных целях запрещается.
  Желаем Вам приятного отдыха!

Кроме этого рекомендуется:

  1. После посадки на судно необходимо ознакомиться с расположением судовых помещений и путями эвакуации в экстренных случаях.
  2. Неукоснительно выполнять распоряжения судовой администрации.
  3. Запрещается рекомендовать капитану Теплохода производить противоправные действия, а также высадку пассажиров на берег, которая должна производиться в заведомо непригодных для этого местах, либо в нарушение норм и правил, действующих на внутреннем водном транспорте на территории Российской Федерации для причалов общего пользования.
  4. За целостность и сохранность багажа, ручной клади и личных вещей пассажиров компания-перевозчик ответственности не несет.

 

УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Процедура возврата денежных средств за оказанные услуги регламентируется статьей 29 федерального закона «О защите прав потребителей», а также приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 5 мая 2012 г. N 140 г. Москва “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте” (пункты 36-43, а также 82 приказа)

Правила возврата билетов, купленных в кассе на причале:

-Возврат билетов осуществляется до начала посадки на рейс.

Для возврата средств за неиспользованные билеты, оплаченные банковской картой в кассе на причале, необходимо предъявить в кассу чек, посадочные билеты и пластиковую карту, с которой осуществлялась оплата  (письмо УФНС по Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134). Возврат производится на месте, срок поступления средств на счет зависит от условий банка-получателя.

При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные за наличный расчет в кассе на причале необходимо предоставить в кассу посадочные билеты и чек на оплату. Возврат средств осуществляется на месте.

Правила возврата электронных билетов

– Билеты принимаются к возврату не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты
проведения мероприятия.

Возврат неиспользованного электронного билета производится безналичным способом, путем перевода денежных средств на карту, с которой была совершена покупка данного электронного билета.

Возврат неиспользованного электронного билета можно оформить двумя способами:

– Заполнить бланк заявления на возврат денежных средств в кассе на причале по адресу: набережная реки Фонтанки д.71 и передать сотруднику компании.

– Отправить соответствующее обращение на электронную почту: trip@porekamkanalam.ru

К письму необходимо прикрепить: купленные билеты, реквизиты банковской карты, с которой оплачивался заказ, паспорт держателя карты.

Вам будет направлено заявление на возврат денежных средств, после заполнения которого, денежные средства поступят обратно на ваш счет.

 

Возврат средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (до 30 дней с момента подачи заявления).
Информацию по возврату билетов вы можете уточнить по телефону: 88002500571